понедельник, 14 мая 2012 г.

Детство-лучшая пора(часть 2)

Часть 2

Детство-лучшая пора

Во время завтрака Раф прокручивала в голове то,что происходило вчера.Она дожевала тост и запила его чаем.
-Я уезжаю Раф!Мне срочно надо!-мама закричала на всю квартиру-Ты можешь пожить одна пару дней?
-Угу.
-Вот и славненько.А то я собиралась звонить тётушке Бет.Может её всё таки пригласить?
-Не надо мамуль.Я сама справлюсь.
-Тогда скорее в школу.Ты скоро опоздаешь.
Раф стремглав выскочила из кухни и побежала одеваться.Быстро пробежав по лестнице,она чуть не выронила сумку.Она посмотрела время.8:37.Раф ничуть не опаздывала,ведь уроки были в девять.Она вышла из подъезда,когда к ней подошёл тот паренёк,который вчера приехал.
-Кхм,привет,можно узнать твоё имя?Меня Сульфус зовут.
-О,привет.Меня зовут Раф и я начала опаздывать.Так что до встречи.
-Погоди,ты учишься в Золотой школе,так ведь?
-Ну да,а что?
-Так сегодня уроки отменили.Учителя,причём все,поехали на педагогический съезд.
-Круто!
-Ну может тогда покатаемся на роликах?
-У меня нету.
-Жаль.Может просто погуляем?
-Ну не знаю.Я лучше с мамой попрощаюсь.
-Она уезжает?-Сульфусу было явно интересно.Раф он увидел ещё когда приехал сюда.Она сразу ему понравилась.
-Ну да,а тебе какое дело?-грубо ответила Раф.Сульфус смутился.
-Мне просто интересно.Давай я дам тебе свой номер?
-Ладно.Пошлёшь мне СМС-ку.Или я тебе.Вот возьми.
-Ого!Ты печатаешь визитки на принтере?Красивые.
-Спасибо.А у тебя клёвый декор!Но какой-то темноватый.Ну ладно,я побежала.Пока!
-До встречи.
Раф побежала к подъезду и уже скрылась за дверью.А Сульфус вздохнул.И пошёл домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий