понедельник, 14 мая 2012 г.

Детство-лучшая пора(часть 3)

Часть 3

Детство-лучшая пора

На телефоне Раф высветился какой-то номер.Она ответила.Это тревожил её Сульфус.
-Алло!Кто это?
-Раф,это я,Сульфус!Ты меня вспомнила?
"Паренёк с янтарными глазами и чёрными как смоль волосами?Это же незабываемо!"
-Раф,почему ты молчишь?Что с тобой?-с беспокойством спросил Сульфус.
-Не волнуйся я просто задумалась.Так что ты хотел?
-Выйти сможешь?
Мама Раф уже ушла,а время было лишь 15:19.На проводы мамы ушло где-то 2-3 часа.
-Я подумаю.
-Думай скорее!-и тут из телефона выкрикнула маленькая сестричка Сульфуса Роуз:"Он хотел пойти с тобой в кино!"-Ах,маленькая предательница!Я же тебе всё по секрету сказал!
Раф невольно улыбнулась.
-Сульфус,ты меня слышишь?Если да,то жди меня через полчаса около подъезда.Или скажи в какой квартире вы поселились.
-В 28,но это не важно.Лучше свой номер квартиры скажи.
-39.Ну всё,пока.
На этом телефонный разговор был окончен.

Сульфус всю дорогу расспрашивал бедную девочку,которая изрядно устала говорить,о её интересах,семье и т.п.
-Может ты о себе что нибудь расскажешь?-эти слова дались девчушке с трудом.
-Ну ладно.Я не такой разговорчивый как некоторые.
Раф была в шоке.Он сам расспрашивал её,и теперь говорит,что она - болтушка!Раф отвернулась и съёжилась.
-Ты замёрзла?-спросил Сульфус с ухмылкой и накинул на плечи Раф свою джинсовку.
-Нет мне тепло,-пробурчала Раф,правда чуть смягчившись.
-Ну тогда пошли,-мальчик уже не просто улыбался,он лыбился.-Тебе какой жанр нравится?
-Мне нравится...Эм....Сам выбирай.
-Может на комедию?
-Ладно.
-Тогда пошли.Вон туда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий